Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1. Количество рабочих помещений.
Учреждение располагает тремя рабочими кабинетами: кабинетом групповой психологической работы (59,6 кв.м.); кабинетом для консультирования (15,4 кв.м.); совмещенным кабинетом учителя-дефектолога и учителя-логопеда (17,4 кв.м.); Общая площадь центра 147, 25 кв. метров. В ходе проведения групповых занятий с детьми используется воздухоочиститель. Кабинет учителя-дефектолога и учителя-логопеда оснащен разнообразными пособиями и инструментарием для проведения коррекционно-развивающих занятий.
Центр располагает велотренажером, тренажером для бега.
2. Обеспеченность техническими средствами обучения.
В Центре имеются моноблок, музыкальный центр.
3. Наличие оргтехники и программного обеспечения.
3.1. Cистемный блок СG 7360 К6II – 500/64/108/40CD/56 - 1;
3.2. «Монитор Сompaq Presario 55OMS MY520 – 1
3.3. Принтер C422 A HP LJ 1100 – 1;
3.4. Копир Canon FC-220 (с катр. Е16);
3.5. Сканер С7167A HP SJ 3200C.
3.6. Принтер лазерный НР LaserJetР1006
3.7. МФУ Samsung лазерный SCX-3205/XEV
3.8. МФУ НР LaserJet М1132
В Центре имеются компьютерные программы:
а) программа обработки результатов по тесту «Интеллектуальный тест Р.Кеттелла» (разработчик МГНПП «Иматон», 1998 г.)
б) программа обработки результатов по тесту Дж.Гилфорда «Методика исследования социального интеллекта» (разработчик МГНПП «Иматон» 1998 г.)
в) автоматизированная экспресс - профориентация «Ориентир». (разработчик МГНПП «Иматон» 2006 г)
4. Наличие методических материалов.
Количество наименований методической литературы – 152.
Перечень бланковых диагностических методик:
а) Беллак Л., Беллак С. под ред члена-корреспонденат АПН Украины, профессора Бурлачука Л.Ф. Тест детской апперцепции. Киев, ПАН Лтд,1995г.
б) Афанасьева Н.В. Методика исследования мотивации достижения. Москва «КОГИТО-Центр», 1998 г.
в) Белопольская Н.Л. Методика исследования детского самосознания «Половозрастная идентификация», Москва, «КОГИТО- Центр», 1998г.
г) Тест Тулуз-Пьерона Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. МГНПП «Иматон» 2000 г.
д) Тест Торренса. Диагностика креативности. МГНПП «Иматон», 200 г.
е) Л.А.Ясюкова Методика определения готовности к школе. МГНПП «Иматон», 1999 г.
ж) Тест Люшера, «КОГИТО-Центр», Москва, 1999 г